Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
         В 1953 году английский священник Чад Вара основатель движения добровольцев «Самаритяне» – общества для оказания помощи тем, кто нуждается в участии, – создает телефонную службу дружеской помощи людям, склонным к самоубийству.

                  

        Первый Телефон Доверия в России начал свою работу в 1985 году. В 1991 году была учреждена Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП).


          С 2014 года на базе ГКУЗ "Краевая клиническая психиатрическая больница им. В.Х. Кандинского" был открыт телефон экстренной помощи – «Телефон Доверия», для оказания помощи абонентам, находящимся в кризисных состояниях. 

       

        Специалисты службы «Телефон Доверия» стремятся облегчить состояния людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами, одиночеством и страданиями, в минуты отчаяния и депрессии за сочувствием и пониманием. Кроме того, предоставляют эмоциональную поддержку тем, кто испытывает личные трудности, находится в критической ситуации; необходимую информацию о медицинской, социальной, правовой и иной помощи; расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе.
 

      Главная цель службы Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам независимо от их социального статуса, укрепление психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в т.ч. детей и подростков.

 

           Основной способ, с помощью которого выполняются задачи службы Телефона Доверия – это психологическое консультирование по телефону.
 

               Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

* Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства.
*
Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке.
*
Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. 
*
Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.
 

                В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

           Если:
· чувствуете, что тревоги, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми гостями в вашей жизни;
· Вы переживаете беспомощность и отчаяние;
· в вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и Вы не знаете, как принять это;
· мир кажется враждебным, а люди не понимающими и отвергающими Вас;
· отношения с людьми приносят Вам только разочарование и боль;
· жизнь кажется Вам лишенной смысла;
· конфликты и неудачи повторяются, Вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
· Вы задумываетесь о том, что умереть лучше, чем жить.
  Все это означает, что Вы переживаете психологическую проблему, и Вам необходимо обратиться к психологу.

 

                Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?

       К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что Вы переживаете, и о своей проблеме.

 

                Помните, что:

           Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего 

звонка, для продолжения разговора. 

 

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

8 (3022) 40-14-83

Телефон Доверия

8 (3022) 40-14-83
 

БЕСПЛАТНО

КРУГЛОСУТОЧНО

АНОНИМНО

Кризисный центр

 

672030, г.Чита, Окружной проезд, 3.
Государственное казенное учреждение здравоохранения
 
+7 914-800-54-96
+7 (3022) 40-14-81
                       добавочный 230
 
График работы:  с 8.00 до 15.00
 

ГКУЗ "ККПБ им. В.Х. Кандинского"

Кризисный центр. Министерство здравоохранения Забайкальского края, © 2015
Выход рядом.
Обратись, тебе помогут!
Вся помощь оказывается бесплатно.
Яндекс.Метрика